С 12 мая YouTube сам решит, где вставлять рекламу – что это значит для блогеров
YouTube объявил об изменениях в размещении рекламы в середине видео, направленных на улучшение восприятия зрителями и увеличение доходов авторов. С 12 мая 2025 года платформа будет автоматически вставлять рекламные ролики в естественные паузы и переходы, уменьшая количество рекламы, прерывающей фразы или динамичные моменты.
Сейчас пользователи могут выбирать только из двух вариантов: «Автоматическое» или «Ручное» размещение рекламы в середине ролика. С 12 мая 2025 года авторы смогут выбрать один из трех вариантов размещения рекламы: автоматическое, ручное или комбинированное. В последнем случае YouTube будет учитывать как предпочтения автора, так и собственные алгоритмы для определения оптимальных мест для рекламы.
В дополнение к этому YouTube также добавляет новую функцию, которая покажет вам, являются ли какие-либо из выбранных вами вручную рекламных роликов в середине видео отвлекающими, чтобы вы могли изменить их при желании.
В тестировании, проведенном в июле 2024 года, каналы, использующие комбинированный подход, увеличили свои доходы от рекламы в среднем на 5% по сравнению с теми, кто использовал только ручное размещение.
Кроме того, YouTube планирует обновить старые видео, загруженные до 24 февраля 2025 года, добавив в них автоматические рекламные вставки в естественных точках перехода. Авторы могут отказаться от этих изменений через YouTube Studio, но компания предупреждает, что видео с прерывающей рекламой могут приносить меньший доход после внедрения обновлений.