RuStore: кто тратит больше всех в мобильном сегменте
Согласно исследованию, проведенному RuStore и Ipsos, молодое поколение зумеров (18 – 27 лет) чаще других покупает контент в мобильных приложениях на Android. Средний чек зумеров составляет 1 026 рублей, что на 18% больше, чем у миллениалов (28 – 43 года). Поколение Х (44 – 60 лет) платит реже всех, их средний чек — 976 рублей.
Магазины приложений — основной источник информации о новых играх для всех поколений. Этот способ предпочитают 38% пользователей, особенно зумеры (43%). Следом идут сарафанное радио (33%) и реклама в других мобильных играх (32%), которые немного опережают социальные сети и медиа.
В онлайн-опросе приняли участие 4 000 респондентов в возрасте от 14 до 60 лет. Все они пользователи Android, которые самостоятельно устанавливают приложения на свои смартфоны. География опроса охватывает города России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.