За первые 6 месяцев 2024 года бюджеты на продвижение в VK Клипах выросли почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Компании все чаще используют короткие вертикальные видеоролики для продвижения мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и привлечения пользователей на свои сайты.
Самые большие расходы на рекламу в клипах делают финансовые компании, за ними следуют бизнесы, связанные с инструментами, и индустрия игр, которая увеличила свои бюджеты на продвижение в шесть раз. Также в числе лидеров по росту инвестиций в рекламу находятся категории «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция (маркетплейсы и интернет-магазины).
Среднее количество просмотров контента в VK Клипах выросло на 84% во втором квартале 2024 года, достигнув 1,7 миллиарда в сутки. Пользователи стали тратить в три раза больше времени на просмотр коротких видео, что связано с ростом числа авторов, улучшением системы рекомендаций и увеличением доли клипов в ленте ВКонтакте.