Meta* объявила о глобальном расширении рекламных возможностей для своего приложения Threads. Теперь рекламодатели по всему миру смогут охватить более 320 миллионов ежемесячно активных пользователей платформы.
Реклама будет автоматически включена во все новые рекламные кампании, использующие инструменты Meta Advantage+ или Manual Placements. Рекламодатели с ручным размещением получат возможность отказаться от показа в ленте Threads.
До этого момента реклама тестировалась только в США и Японии. Компания отмечает, что три из четырех пользователей Threads уже подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт.
Марк Цукерберг рассчитывает, что в ближайшие годы аудитория Threads достигнет 1 миллиарда пользователей. По его словам, приложение ежедневно привлекает более 1 миллиона новых регистраций.
*признана экстремистской организацией в России