Ютуб представил новую опцию YouTube Select Shorts. Она позволит брендам размещать рекламу рядом с топовым контентом Shorts в 5 категориях:
- развлечения
- красота, мода и стиль жизни
- еда и рецепты
- игры
- автомобили.
По данным MediaScience, реклама в YouTube Select Shorts просматривается на 90% дольше, чем на других платформах социальных сетей.
Новая функция обеспечит больший контроль над продвижением Shorts и гарантирует новые возможности для показа зрителям в определенных нишах. А потенциал здесь огромный. По данным YouTube, Shorts сейчас смотрят 2 миллиарда авторизованных пользователей в месяц.
Запуск YouTube Select Shorts запланирован в ближайшие недели в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Корее и Индии и ряде других стран.
Помимо этого, YouTube также предоставил несколько новых советов по оптимизации контента Shorts в специальном разделе The ABCDs of effective video ads. Здесь есть несколько хороших замечаний, и хотя большинство из них похожи на те, что вы уже наверняка читали о TikTok и IG Reels*, все же стоит ознакомиться с рекомендациями и учесть их при создании Shorts.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.