Продвижение без Google Ads и локализованные обложки — что нового у YouTube
Теперь авторам контента будет проще запускать рекламные кампании прямо из приложения YouTube — без необходимости заходить в Google Ads. Обновленная функция YouTube Promote позволяет продвигать видео и шорты напрямую из плеера или через YouTube Studio.
Новая опция дает возможность:
- запускать продвижение из мобильного приложения;
- отслеживать статус рекламных кампаний;
- просматривать аналитику прямо в интерфейсе YouTube.
Цель — сделать продвижение контента интуитивно понятным, как в других соцсетях. Креаторы смогут продвигать видео с целью увеличения просмотров, роста числа подписчиков или переходов на сайт.
Также YouTube усиливает связку между Shorts и классическими постами: теперь в ленте Shorts пользователи будут видеть и посты от авторов, за которыми следят. Это поможет повысить вовлеченность и улучшить коммуникацию с аудиторией.
Кроме того, YouTube готовит к запуску функцию, которая позволит загружать альтернативные обложки для видео на других языках. После того как в апреле для всех участников партнерской программы стал доступен авто-дубляж, следующий шаг — локализация превью. Это поможет сделать контент более привлекательным для иностранных аудиторий и увеличить международный охват.