Обновлено 11.06.2025 Новости #Youtube

Продвижение без Google Ads и локализованные обложки — что нового у YouTube

Теперь авторам контента будет проще запускать рекламные кампании прямо из приложения YouTube — без необходимости заходить в Google Ads. Обновленная функция YouTube Promote позволяет продвигать видео и шорты напрямую из плеера или через YouTube Studio.

Новая опция дает возможность:

  • запускать продвижение из мобильного приложения;
  • отслеживать статус рекламных кампаний;
  • просматривать аналитику прямо в интерфейсе YouTube.

Цель — сделать продвижение контента интуитивно понятным, как в других соцсетях. Креаторы смогут продвигать видео с целью увеличения просмотров, роста числа подписчиков или переходов на сайт.

Также YouTube усиливает связку между Shorts и классическими постами: теперь в ленте Shorts пользователи будут видеть и посты от авторов, за которыми следят. Это поможет повысить вовлеченность и улучшить коммуникацию с аудиторией.

Кроме того, YouTube готовит к запуску функцию, которая позволит загружать альтернативные обложки для видео на других языках. После того как в апреле для всех участников партнерской программы стал доступен авто-дубляж, следующий шаг — локализация превью. Это поможет сделать контент более привлекательным для иностранных аудиторий и увеличить международный охват.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться