Тик ток объявил о запуске Preowned Luxury в TikTok Shop. Теперь пользователи смогут просматривать и покупать настоящие предметы роскоши, не покидая приложение.
Раздел #TikTokFashion насчитывает более 10 млн роликов, начиная с демонстрации последних дизайнов и образов в стиле #grwm и #OOTD, заканчивая переосмыслением трендов и поддержкой экологичной моды.
С появлением новой категории «Бывшая в употреблении роскошь» пользователи TikTok Shop смогут узнать больше о моде класса люкс, найти вдохновение для создания своего стиля и приобрести желанные предметы. Хэштег #prelovedfashion уже собрал более 63 тысяч видеороликов TikTok. Запуск нового раздела позволит брендам, торгующим second hand, выйти на совершенно новую аудиторию.
Preowned Luxury стартует в партнерстве с 5 крупнейшими игроками индустрии: Luxe Collective, Sellier Knightsbridge, Sign of the Times, Hardly Ever Worn It и Break Archive – которые уже добились успеха на платформе.