Предприниматель создал игру с помощью ИИ и заработал $87 тысяч за месяц
Питер Левелс, предприниматель из Нидерландов, запустил онлайн-авиасимулятор, который принес ему $87 тысяч за первый месяц работы. На создание игры он потратил всего три часа.
Левелс никогда раньше не занимался разработкой игр. Весь код был написан с помощью нейросети Claude Sonnet 3.7 в редакторе Cursor. Предприниматель использовал метод «вайб-кодинга» – просто описывал текстом, что должна делать программа.
Авиасимулятор доступен по адресу fly.pieter.com. В игре есть онлайн-режим для воздушных боев с другими игроками. За первый месяц проект привлек 320 тысяч пользователей.
Основные источники дохода:
- реклама (баннеры внутри игры)
- продажа виртуальных предметов (например, самолет F16 стоит $30)
- подписки.
За первую неделю Левелс продал девять самолетов и один «дирижабль с рекламой», заработав около $1000. К концу месяца выручка выросла до $87 тысяч.
Многие пользователи, вдохновившись успехом Левелса, начали создавать собственные игры с помощью нейросетей. Сам предприниматель считает, что даже с развитием ИИ разработчикам всё равно нужны базовые технические навыки: умение читать код и «эстетический вкус».
У Питера Левелса уже есть 70 проектов, которые приносят около $250 тысяч в месяц. В 2014 году он прославился тем, что в одиночку запустил 12 стартапов.