Похоже, платформа X теряет популярность. Согласно новому отчету исследовательской компании Edison Research, использование X (ранее Twitter) сократилось на 30% по сравнению с прошлым годом.
Это совпадает с данными других независимых исследований.
- В октябре прошлого года Apptopia сообщила о 13-процентном снижении ежедневных активных пользователей X с момента покупки приложения Илоном Маском. Данные Apptopia также предполагают, что ребрендинг X ускорил этот спад.
- SimilarWeb сообщил о 14-процентном сокращении мобильных и веб-посещений X с сентября 2022 года.
- Отчет AppAnnie State of Mobile за 2023 год показал, что количество активных пользователей X в месяц значительно сократилось с 2022 по 2023 год.
- В прошлом месяце Sensor Tower сообщил, что использование X снизилось на 18% по сравнению с прошлым годом. X опроверг эту информацию, но не предоставил никаких данных для уточнения.
Собственные данные X показывают, что активность пользователей практически не изменилась. Компания сообщает о 250 миллионах активных пользователей в день, что совпадает с показателем ноября 2022 года, вскоре после того, как Илон Маск взял бразды правления приложением.
При этом отчеты независимых компаний показывают, что многие бренды по-прежнему избегают приложения, а общий доход X от рекламы снизился примерно на 60%. Однако сам Илон Маск отметил, что после его прихода подавляющее большинство рекламодателей вернулось на платформу.