Обновлено 11.02.2025 Новости #идеи

Почему сова Duolingo — больше, чем мем? Гайд по вирусному контенту

Duolingo опубликовал 35-страничный гайд, в котором рассказали, как строят свой маркетинг, образ совёнка Дуо и ведут соцсети. Для креаторов и SMM-щиков это настоящий мастер-класс по созданию яркого бренда с характером.

Как строится маркетинг Duolingo?

Голос бренда
Компания долго искала тон коммуникации. Поначалу пытались говорить для всех, но быстро поняли: это не работает. Теперь Duolingo делает контент смелым, странным и забавным — не всем понятно, но аудитория в восторге.

Нам потребовалось время, чтобы найти собственный голос. Сначала мы хотели работать на максимально широкую аудиторию, но в итоге не смогли ничего ей сказать. А в маркетинге нет ничего хуже, чем быть пресным. Поэтому мы изменили тактику, и наш подход к маркетингу стал: странным, неожиданным и забавным.

Юмор нельзя масштабировать. Он субъективен и бывает неоднозначным. Чтобы раскрыть всю силу юмора Дуо, мы смирились с тем, что шутки поймут не все. Что действительно важно — так это люди, которые эти шутки понимают. И мы делаем все, чтобы развивать эту связь.

Двойственность Дуо
Совенок начинался как добрый талисман, но соцсети сделали его сложным персонажем. Теперь он не только мотивирует, но и давит на совесть, если ты не учишь языки. После ошеломляющего успеха Дуо, когда он болел, стало понятно: аудитория видит в нем больше, чем просто брендовый маскот.

Изначально наш талисман был разработан для поощрения. Но когда до него добрался интернет, он превратился в более сложного (и временами угрожающего) персонажа со своей собственной историей. Он всё ещё милый и обаятельный, но если вы не выполняете задания — он готов поселиться у вас дома.

Со временем Дуо стал вирусной сенсацией. Он появлялся везде: от Saturday Night Live до популярных видеоигр и соцсетей звёзд. Дуо стал генерить мемы сам по себе: от Buff Duo до Anime Duo.

1 апреля — день хайпа
Каждый год Duolingo устраивает масштабные розыгрыши. Самые успешные: Duolingo Pillow и Duolingo on Ice, который собрал 100 млн просмотров.

Полный гайд можно почитать по ссылке. В нем не только про SMM, но и про продукт, культуру и ценности компании.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться