Обновлено 30.09.2024 Новости #статистика

Отчет по SMM в 2024 году: ключевые тренды TikTok, Instagram и YouTube

Недавно был опубликован отчет с бенчмарками для социальных сетей на 2025 год, который раскрывает ключевые изменения в трендах. Эти данные помогут креаторам скорректировать стратегии и лучше понять, на чем следует сосредоточиться для повышения вовлеченности и охвата в следующем году.

Основные выводы отчета:

  • TikTok продолжает укреплять свои позиции: средняя вовлеченность на платформе выросла до 4,5%, а топовые бренды постят минимум 6 раз в неделю.
  • Instagram* меняет фокус: карусели и изображения теперь показывают лучшие результаты, чем Reels, которые ранее доминировали в лентах пользователей.
  • YouTube также демонстрирует изменения: короткие видео (Shorts) набрали популярность, их просмотры выросли на 153%, в то время как длинные форматы потеряли 15% просмотров.

Отчет включает данные по 13 различным отраслям, показывая, как бренды и креаторы справляются с изменениями на ключевых платформах: TikTok, Instagram и YouTube. Креаторам важно учитывать эти тренды, чтобы оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире социальных медиа.

 
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.  

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться