Охваты в инстаграм: рекомендации на 2025 год
Instagram* опубликовал обзор факторов, которые могут ограничить эффективность ваших публикаций в приложении:
1. Водяные знаки
- Откажитесь от водяных знаков других платформ.
- Сторонние водяные знаки на Reels негативно влияют на охват.
2. Повторный контент
- Не публикуйте контент, который уже есть в Instagram.
- При обнаружении одинакового контента система будет продвигать оригинал.
- Используйте инструменты Remix и Collab для создания оригинального контента.
3. Длинные Reels
- Оптимальная длительность Reels: 30 - 90 секунд.
- Видео для новой аудитории (не подписчики) лучше делать до 90 секунд.
4. Нежелательный контент
Система ограничивает распространение контента о:
- самоповреждении, суициде, расстройствах пищевого поведения
- депрессии (особенно если тема подается несерьезно)
- насилии и драках
- откровенном сексуальном контенте
- прозрачной одежде
- табачных изделиях, вейпинге
- лекарствах и фармацевтических препаратах.
5. Накрутка вовлеченности
- Избегайте искусственного повышения активности.
- Фокусируйтесь на создании аутентичного взаимодействия с аудиторией.
- Система может ограничить охват при подозрении на накрутку.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России