Обновлено 14.08.2024 Новости #VK

Новый способ расширения аудитории в VK Рекламе

VK Реклама представила новый инструмент, который позволяет расширить аудиторию рекламных кампаний за счет пользователей с похожими интересами и поведением.

Инструмент использует машинное обучение (ML) для анализа данных о пользователях, которые уже взаимодействовали с вашими объявлениями. Расширение охвата происходит автоматически, что упрощает настройку рекламы и позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.

Воспользоваться расширением аудитории можно, когда вы таргетируете рекламу на аудиторию на основе: 

  • событий на сайте (быть установлен пиксель VK Рекламы) 
  • загруженного списка пользователей (например, из CRM). 

Важно: в исходном сегменте должно быть минимум 1000 пользователей. 

Инструмент доступен на сайте, в мобильных приложениях, для лид-форм и сообществ ВКонтакте.

Расширение можно включить как при создании новых кампаний, так и в уже активных, при условии, что в них используется таргетинг на определенные сегменты.

Как настроить инструмент, можно посмотреть здесь

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться