VK Реклама представила новый инструмент, который позволяет расширить аудиторию рекламных кампаний за счет пользователей с похожими интересами и поведением.
Инструмент использует машинное обучение (ML) для анализа данных о пользователях, которые уже взаимодействовали с вашими объявлениями. Расширение охвата происходит автоматически, что упрощает настройку рекламы и позволяет привлечь больше потенциальных клиентов.
Воспользоваться расширением аудитории можно, когда вы таргетируете рекламу на аудиторию на основе:
- событий на сайте (быть установлен пиксель VK Рекламы)
- загруженного списка пользователей (например, из CRM).
Важно: в исходном сегменте должно быть минимум 1000 пользователей.
Инструмент доступен на сайте, в мобильных приложениях, для лид-форм и сообществ ВКонтакте.
Расширение можно включить как при создании новых кампаний, так и в уже активных, при условии, что в них используется таргетинг на определенные сегменты.
Как настроить инструмент, можно посмотреть здесь.