MrBeast снова удивляет: его новое шоу Beast Games на Amazon Prime стало самым просматриваемым нехудожественным сериалом в истории платформы. За первые 25 дней после премьеры 19 декабря шоу посмотрели 50 миллионов зрителей.
По данным Variety, это второй самый успешный дебют сериала на Amazon в 2024 году – впереди только экранизация игры Fallout.
Beast Games также привлек на платформу больше новых подписчиков, чем любой другой проект года, кроме того же Fallout.
Beast games: статистика
- 50% зрителей шоу – за пределами США.
- Основные страны просмотра: Индия, Великобритания и Мексика.
- Бюджет шоу – 100 миллионов долларов.
- В шоу участвовало более 2 000 конкурсантов.
Сравнение с YouTube
Для сравнения: на YouTube обычные видео MrBeast набирают более 150 миллионов просмотров за первую неделю. Это в три раза больше, чем аудитория Beast Games за 25 дней. MrBeast остается безусловным лидером на YouTube – другие топовые креаторы обычно набирают не более 15 миллионов просмотров в неделю.
Правда, стоит отметить, что Amazon не раскрывает, как именно считает зрителей. Неизвестно:
- считается ли просмотром полный эпизод или достаточно 30 секунд
- как учитываются просмотры с разных устройств
- считаются ли члены семьи с одной подпиской за разных зрителей.
Зачем это MrBeast?
Beast Games – это новый уровень для MrBeast. Проект потребовал сложных декораций и масштабной организации, с которой даже опытный персонал иногда не справлялся. Сотрудничество с Amazon дало:
- большой бюджет на производство
- ресурсы для создания телевизионного контента
- выход на новую аудиторию
- опыт работы с крупной стриминговой платформой.
Финальный эпизод выйдет 13 февраля, и тогда мы узнаем полную статистику проекта. Пока же можно сказать, что хотя YouTube остается главной платформой MrBeast, 50 миллионов зрителей на Amazon – это серьезный результат для первого опыта такого масштаба.