Новые инструменты тик ток для рекламодателей: Smart+ и GMV Max
TikTok представил новые автоматизированные рекламные решения.
-
Smart+ — автоматизация рекламы
TikTok запускает систему Smart+, которая полностью автоматизирует процесс создания, размещения и управления ставками для рекламы. Вы просто загружаете свои материалы, задаете бюджет и цели, а Smart+ автоматически выбирает лучший креатив и настройки для достижения максимальных результатов. -
GMV Max — для увеличения продаж в TikTok Shop
GMV Max упрощает создание кампаний для TikTok Shop, помогая продавцам увеличивать продажи. Эта система оптимизирует трафик через органический контент, платные объявления и партнерские посты, позволяя с одной кампанией охватить все шопинг-платформы TikTok, такие как For You Feed и вкладка Shop. -
Технологии защиты данных (PETs)
TikTok интегрирует технологии для защиты данных, чтобы рекламодатели могли использовать информацию о потребителях, не загружая их данные напрямую в платформу. Это поможет сохранить конфиденциальность пользователей. -
Исследования Conversion Lift
Новая функция для измерения эффективности рекламных кампаний на TikTok. Она позволяет отслеживать реальные конверсии и оценивать общий вклад рекламы в бизнес.