Обновлено 09.10.2024 Новости #Тик ток

Новые инструменты тик ток для рекламодателей: Smart+ и GMV Max

TikTok представил новые автоматизированные рекламные решения.

  1. Smart+ — автоматизация рекламы
    TikTok запускает систему Smart+, которая полностью автоматизирует процесс создания, размещения и управления ставками для рекламы. Вы просто загружаете свои материалы, задаете бюджет и цели, а Smart+ автоматически выбирает лучший креатив и настройки для достижения максимальных результатов.

  2. GMV Max — для увеличения продаж в TikTok Shop
    GMV Max упрощает создание кампаний для TikTok Shop, помогая продавцам увеличивать продажи. Эта система оптимизирует трафик через органический контент, платные объявления и партнерские посты, позволяя с одной кампанией охватить все шопинг-платформы TikTok, такие как For You Feed и вкладка Shop.

  3. Технологии защиты данных (PETs)
    TikTok интегрирует технологии для защиты данных, чтобы рекламодатели могли использовать информацию о потребителях, не загружая их данные напрямую в платформу. Это поможет сохранить конфиденциальность пользователей.

  4. Исследования Conversion Lift
    Новая функция для измерения эффективности рекламных кампаний на TikTok. Она позволяет отслеживать реальные конверсии и оценивать общий вклад рекламы в бизнес.

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться