Новая аналитика LinkedIn: больше данных о том, как ваши посты привлекают аудиторию
Платформа представила очередное обновление аналитики постов, которое позволит пользователям получать регулярные уведомления о том, как публикации влияют на просмотры профиля, рост числа подписчиков и показы.
Теперь авторы будут видеть больше конкретных данных о результатах своих публикаций прямо в ленте уведомлений. Например, через 3 и 7 дней после размещения поста LinkedIn начнет присылать уведомления о новых подписчиках, просмотрах профиля и охвате.
Обновление расширяет аналитику постов, запущенную в мае: тогда платформа добавила больше информации о вовлеченности, кликах по ссылкам и активности профиля.
Эти улучшения связаны с усилиями LinkedIn по привлечению создателей контента и развитию сообщества. На фоне снижения популярности X (бывший Twitter) LinkedIn становится площадкой для деловых дискуссий и старается удержать авторов с помощью расширенной аналитики и программ монетизации.
Хотя некоторым пользователям уведомления могут показаться навязчивыми, LinkedIn напоминает, что частоту и тип оповещений можно настроить.