Платформа предоставила новые инструменты для развития каналов. Обновления касаются аналитики аудитории и работы с комментариями.
Детальная статистика зрителей
Раньше YouTube показывал только «новых» и «возвращающихся» зрителей. Теперь аудитория разделена на три категории:
- Новые зрители — впервые смотрят канал.
- Случайные зрители — смотрят от 1 до 5 месяцев в году.
- Постоянные зрители — смотрят регулярно 6 и более месяцев.
Эти данные помогут создателям лучше понимать свою аудиторию и корректировать стратегию.
Фильтр «Самые важные» комментарии
YouTube расширил доступ к фильтру комментариев Most relevant. Он выделяет ключевые возможности для взаимодействия, например, вопросы от зрителей.
Раньше эта функция была доступна ограниченному кругу создателей.