Meta запускает анимацию изображений и новые инструменты для рекламы
Meta* представила новые инструменты для рекламодателей: AI-анимацию изображений, расширенные возможности работы с видео и коллаборации с создателями контента.
- Анимация изображений позволяет оживлять статичные изображения с помощью текстовых подсказок. Теперь рекламодатели могут создавать видео на основе одного изображения без необходимости иметь готовые видеоматериалы.
- Video Expansion. Meta расширяет тестирование технологии, которая с помощью ИИ помогает адаптировать видеоконтент под разные форматы, автоматизируя процесс создания роликов.
- В разделе Collections появится возможность добавлять контент от создателей. Теперь бренды смогут использовать изображения или видео создателей в качестве главного элемента объявления.
«Этот новый формат позволяет рекламодателям загружать изображение или видео создателя в качестве «героя» для рекламы в Ads Manager. Она будет иметь двойной заголовок партнерской рекламы (имя создателя и имя бренда), помогающий еще больше вовлекать аудиторию, используя подлинность контента создателя».
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.