Meta* выпустила руководство по рекламе в Reels, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к праздничному сезону. Вы можете скачать полное руководство здесь, а в этом материле мы рассмотрим основные моменты.
Во-первых, руководство исследует использование и вовлеченность в Reels, доказывая, почему этот формат стоит рассматривать для рекламы:
Половина всего времени, проводимого в Instagram*, теперь тратится на просмотр Reels. Если вы хотите максимально усилить свое рекламное воздействие, вам стоит использовать этот формат.
Руководство также включает некоторые стандартные советы по работе с Reels, довольно общие.
Но есть и более практические рекомендации:
-
советы по созданию рекламных роликов для Reels и рекомендации, как интегрировать Reels в креативную стратегию;
-
пошаговые инструкции по активации рекламы в Reels в настройках вашей кампании.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.