Обновлено 20.10.2025 Новости #Инстаграм

Meta тестирует пропускаемую рекламу в Reels

Meta* начала тестировать новый формат рекламы в Instagram Reels — пропускаемые видеоролики, аналогичные YouTube Ads. Пользователи смогут нажать кнопку «Пропустить» и перейти к просмотру контента, если реклама им неинтересна.

Во время теста Instagram* показывает обратный отсчет в правом верхнем углу экрана перед началом рекламы, после чего появляется сам ролик с возможностью пропуска. При нажатии на кнопку пользователи возвращаются к исходному Reels.

В компании подтвердили, что эксперимент направлен на то, чтобы «понять, помогает ли формат пользователям открывать новые бренды». При этом Meta не планирует делиться рекламной выручкой с авторами контента, в отличие от YouTube, где действует партнерская программа.

По словам Грега Карлуччи, старшего аналитика Gartner, «Instagram демонстрирует более высокий покупательский интерес по сравнению с Facebook и YouTube. Любой тест форматов, учитывающих предпочтения аудитории, может улучшить социальную коммерцию».

Непропускаемая реклама традиционно стоит дороже, поскольку гарантирует полное просмотрение. Однако появление пропускаемых форматов позволит Meta собирать новые сигналы вовлеченности, не раздражая пользователей.

 

*Meta, которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться