Meta* объявила о начале тестирования рекламы в социальной сети Threads. Первыми доступ к рекламным возможностям получат избранные бренды и пользователи в США и Японии.
Рекламодатели смогут расширить существующие рекламные кампании Meta на Threads, просто отметив соответствующую опцию в Ads Manager. По словам компании, это позволит бизнесу охватить растущую аудиторию Threads без необходимости создания специального креатива или дополнительных ресурсов.
Несмотря на то, что ранее Meta заявляла о планах запуска рекламы только после достижения миллиарда пользователей, компания решила начать тестирование при текущей аудитории в 300 миллионов активных пользователей в месяц.
Рекламодатели получат доступ к проверенным рекламным инструментам Meta и смогут контролировать уровень чувствительности контента, рядом с которым появляется их реклама. Пользователи, в свою очередь, смогут управлять настройками отображения рекламы в приложении.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России