Meta критикует Apple за 30% налог на рекламу в iOS
Apple с 1 июля расширяет свою комиссию в 30% за покупку рекламы через устройства iOS на все регионы. Рекламодатели Facebook* и Instagram* теперь вынуждены платить дополнительную плату при покупке рекламы в приложенииях, если они не используют десктопные версии сайтов.
Директор по монетизации и политике конфиденциальности Meta* Педро Павон раскритиковал действия Apple как антиконкурентные. Он отметил, что такие шаги дают Apple несправедливое преимущество. Компании, такие как Epic Games, уже выражали протест против политики Apple, и это привело к некоторым изменениям, которые сейчас действуют только в США. Однако Meta* считает это недостаточным решением.
Рекламодателям рекомендуют использовать настольные ПК для покупки рекламы, чтобы избежать лишних затрат, но это не всегда возможно для тех, кто работает на ходу.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.