Компания Meta* внедряет новый способ размещения рекламы в Reels, самом быстрорастущем формате контента – оверлейную рекламу.
Оверлеи будут отображаться в виде баннеров в одном видео Reels или между несколькими видео Reels.
Чтобы опубликовать рекламу в видео Reels, откройте Meta Ads Manager. В группе объявлений перейдите к разделу Места размещения и выберите один из следующих вариантов:
-
Места размещения Advantage+ (предыдущее название — автоматические места размещения).
-
Выбор мест размещения вручную > Оверлеи и реклама Post-Loop в Reels.
-
Выбор мест размещения вручную > Истории и видео Reels.
Meta постепенно внедряет эту функцию, а это значит, что она может быть не сразу доступна всем рекламодателям.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.