Meta* объявила о внедрении новых рекламных функций на базе искусственного интеллекта для Messenger.
1. Автоматические ответы на вопросы (Q&A)
- ИИ-система будет отвечать на самые частые вопросы пользователей.
- Цель: упростить процесс обработки запросов и сэкономить время.
- Система обучается на базе LaMDA 3 от Meta*.
2. Платные рекламные сообщения
- Бренды смогут отправлять рекламные сообщения пользователям, которые согласились их получать.
- Создание, организация и отправка сообщений будут доступны через менеджер рекламы.
3. Таргетинг на основе ИИ
- Рекламные сообщения будут доставляться целевой аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется предложением.
- Цель: повысить эффективность рекламных кампаний.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.