На ежегодной конференции Conversations компания Meta* объявила о важных обновлениях в сфере обмена сообщениями для бизнеса. Среди новых инструментов – поддержка искусственного интеллекта на платформе WhatsApp, оптимизация рекламы в мессенджерах и расширение API конверсий для анализа производительности рекламных кампаний.
Поддержка ИИ для бизнеса в WhatsApp
Новый ИИ-ассистент сможет:
- предоставлять ответы на запросы клиентов в режиме реального времени,
- оказывать прямую помощь при создании рекламных объявлений в Facebook* или Instagram*, которые запускают чат в WhatsApp.
Оптимизация рекламы в мессенджерах
Meta представила новый метод оптимизации рекламы в мессенджерах. Он позволит загружать список подписчиков и использовать ИИ для отправки персонализированных сообщений с учетом целей рекламной кампании.
Расширение API конверсий
Компании смогут получать дополнительные данные о производительности рекламных событий в мессенджерах. Это поможет оптимизировать кампании и повысить эффективность взаимодействия с аудиторией. Ранее API конверсии поддерживали веб-события, приложения и офлайн-события. Теперь же они будут учитывать факт обмена сообщениями в Messenger, Instagram* и WhatsApp.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.