Маркетинг влияния: основные тренды 2024
Компания Influencer Marketing Hub опубликовала сравнительный отчет о текущем состоянии influence marketing. Данные базируются на опросе 237 ведущих специалистов отрасли. Вот самые интересные, на наш взгляд, выводы.
1. Основные платформы для использования в influence marketing – Instagram (39,2%) и Тик ток (38%).
2. Маркетологи явно отдают предпочтение более доступным лидерам мнений. Нано-влиятельные инфлюенсеры (1 – 10 тыс. подписчиков) задействованы у 53,8% брендов. Это подчеркивает их экономическую эффективность и высокий уровень вовлеченности ЦА.
3. Видеопосты (57,4%) остаются предпочтительным форматом, что говорит о важности динамичного и привлекательного контента.
4. Самый распространенный способ поощрения инфлюенсеров – бесплатные товары от компании (56,2%). Также широко используется денежная компенсация (20,1%).
5. Рост видеоконтента (44,6%) и более широкое использование ИИ (36%) считаются наиболее влиятельными тенденциями следующего года.
6. Похоже, в мире цифрового маркетинга influencer marketing процветает, даже несмотря на возможный запрет Тик тока. 66,8% опрошенных планируют увеличить бюджет на маркетинг влияния в следующем году.
7. Несмотря на популярность, в influence marketing есть и проблемы. Среди них поиск подходящих инфлюенсеров (44%), трудности в переговорах (17,1%), сложности с измерениями рентабельности инвестиций (15,5%), а также опасения по поводу мошенничества (11,9%).