Несколько месяцев назад будущее TikTok в США было под вопросом, но теперь платформа стала основным источником контента об Олимпиаде, мемов и фанатских материалов.
Каждую ночь в прайм-тайм NBC транслирует главные моменты дня с Парижской Олимпиады, собирая десятки миллионов зрителей. Тем не менее, наиболее увлекательное и эксцентричное освещение Олимпиады происходит в тик токе.
Интерес к Олимпиаде был заметен еще до церемонии открытия. Официальные аккаунты Олимпийских и Паралимпийских игр начали публиковать видео, чтобы разбудить интерес на различных платформах. TikTok стал местом для уникальных и неожиданных сюжетов, органически возникающих у спортсменов и фанатов.
Например, популярность шоколадных маффинов в Олимпийской деревне началась с видео норвежского пловца Генрика Кристиансена, который оценил маффин на 11/10. Теперь люди на Олимпиаде бегают в поисках этих маффинов.
@henrikchristians1 Olympic Village food review! A little surprise at the end too! Smash like and subscribe for part 2✌🏻 #fyp #olympics #paris2024 #olympictiktok #olympicvillage #foodreview @Olympics @paris2024 @Mr.Nicho ♬ original sound - Z7duckx_Music
Турецкий стрелок выступил без специального оборудования, в очках для зрения и берушах, взял серебро и тут же стал героем мемов.
Раньше контент об Олимпиаде в TikTok был редкостью. Во время Олимпиады в Токио 2021 года американская регбистка Илона Махер привлекла внимание благодаря закулисным видео. Сегодня TikTok наполнен контентом не только от звёзд олимпийских игр, но и от менее известных спортсменов.
Очевидно, что спортсмены тоже думают о том, чтобы выложить видео в TikTok. Спустя несколько мгновений после завоевания золота в командном зачете, американские гимнастки Ли и Симона Байлз были замечены за обсуждением, какие вирусные аудиотреки TikTok им следует использовать в своем видео. А теперь представьте себе, что вы упустили олимпийскую медаль, а затем достаете телефон, чтобы снять об этом видео в формате мема.
Глава спортивного партнерства TikTok Ролло Голдстауб сообщил, что Парижская Олимпиада имеет все шансы стать самым значимым контентным событием в истории TikTok. В первые пять дней Олимпиады в Токио было 29 000 постов с хэштегом #olympics, а в первые 5 дней Парижа — 521 000, в 17 раз больше (!).
NBC сообщила о росте рейтингов на 79% по сравнению с Олимпиадой в Токио, отчасти благодаря стриминговой платформе Peacock и сотрудничеству с инфлюенсерами, которые публикуют контент в социальных сетях, включая TikTok.
Спортсмены также активно используют TikTok, делая видео о подготовке к церемониям, распаковке оборудования и других моментах из жизни. Не удивимся, если некоторые из них продолжат создавать контент после окончания Олимпиады.
@anna_peplowski Let me know ur favorite item😋 #teamusa #olympics2024 #haul #olympicgames ♬ Espresso sped up full song - Sophia⸆⸉🎀☕️🎸