Компания Socialinsider провела исследование и узнала, какие публикации на платформе наиболее эффективные.
Ключевые выводы
- Уровень вовлеченности в LinkedIn увеличился на 44% в годовом сопоставлении, достигнув колоссальных 3,85% в 2024 году.
- Публикации с несколькими изображениями генерируют наибольшее количество лайков и комментариев в LinkedIn.
- Видео – наиболее популярный тип контента в LinkedIn.
- Опросы генерируют самый высокий процент показов на платформе.
- Публикации с несколькими изображениями и короткими подписями имеют самый высокий уровень вовлеченности в LinkedIn.
Посты брендов в LinkedIn увеличились на 10% по сравнению с прошлым годом. Вероятно, это связано с тем, что компании ищут альтернативные подходы к вовлечению аудитории в связи с уменьшением вовлеченности от использования X (ранее Twitter).
Стоит также отметить сравнительно низкую производительность постов с внешними ссылками, которые для многих брендов и креаторов все еще являются предпочтительными. Некоторые стараются обойти это, размещая ссылку в первом комментарии. Косвенно это может свидетельствовать об эффективности такой стратегии, но определенных данных, подтверждающих ее, пока нет.