LinkedIn тестирует премиум-подписку для корпоративных страниц
LinkedIn запускает новую опцию подписки, похожую на LinkedIn Premium, но на этот раз ориентированную на бизнес – LinkedIn Premium Company Pages.
Она предполагает ряд специальных функций, доступных только для платных подписчиков:
- Пользовательская кнопка призыва к действию (CTA). Бренды смогут выбрать название для кнопки CTA на своей странице, которая будет вести на любой выбранный ими URL-адрес.
- Кто посетил мою страницу. Подобно пользователям с премиум-подпиской, владельцы корпоративных страниц также смогут получить список людей, посетивших их страницу, а не только общие демографические данные.
- Пользовательский отзыв. Владельцы премиум-страниц смогут разместить отзыв или цитату клиента в верхней части своей страницы LinkedIn.
- Помощь искусственного интеллекта в написании постов. Этот инструмент поможет составить черновик обновлений корпоративной страницы, который вы затем сможете отредактировать. Однако многие, несомненно, будут использовать его для автоматического создания обновлений.
- Автоматическое приглашение заинтересованных участников подписаться на вашу страницу. Люди, которые взаимодействуют с контентом вашей компании, будут автоматически приглашены подписаться на вашу страницу.
LinkedIn подтвердил, что тестирует новую опцию с выбранными пользователями из числа малого и среднего бизнеса по стартовой цене 99 долларов в месяц.