LinkedIn расширил возможность спонсирования рассылок, созданных не только компаниями, но и обычными пользователями. Теперь бренды могут размещать свою рекламу в популярных рассылках, созданных лидерами мнений.
LinkedIn объяснил, что спонсируемые рассылки помогут расширить охват контента. Теперь компании могут спонсировать как свои собственные рассылки, так и рассылки других пользователей. Это можно сделать через Campaign Manager, выбрав нужную рассылку из библиотеки контента.
Когда кто-то захочет спонсировать вашу рассылку, вы получите запрос, который можно одобрить или отклонить. В некоторых случаях, если цель — сбор контактов, читатели должны будут ввести свои данные, чтобы прочитать статью.
Эта функция может быть полезной, так как популярность рассылок на LinkedIn продолжает расти. По данным LinkedIn, сейчас на платформе более 184 тысяч рассылок, а интерес к ним вырос на 47% за последний год.