LinkedIn объявил о том, что обмен сообщениями на страницах компаний (Pages Messaging) теперь доступен всем брендам. Напомним, что эта функция была запущена в тестовом режиме в июне 2023 года.
Обмен сообщениями включается (или отключается) в настройках почтового ящика администратора страницы (он сможет видеть сообщения в дополнение к своей личной почте). Кроме того, администратор сможет сортировать входящие сообщения по темам.
Помимо расширения возможностей обмена сообщениями в приложении, LinkedIn также сотрудничает с различными сторонними платформами, чтобы упростить этот процесс через инструменты управления соцсетями:
«Мы рады объявить о первых шести интеграциях API с Bird CRM, Brandwatch, Hootsuite, Oktopost, Sprinklr и Zoho. Теперь администраторы могут управлять большим объемом сообщений с помощью специализированных решений, интегрированных с API одного из этих партнеров».
Учитывая растущую популярность личных сообщений как способа налаживания связей, для LinkedIn было вполне логичным предоставить пользователям больше инструментов для поиска работы и общения с потенциальными работодателями через личные сообщения.
С другой стороны, новая функция предоставит брендам больше возможностей для взаимодействия с клиентами напрямую через приложение.