После запуска верификации для индивидуальных пользователей в прошлом году LinkedIn теперь добавляет верификацию страниц компаний, предоставляя брендам еще один способ повысить доверие к ним в приложении.
Теперь утвержденные страницы компаний будут получать серую галочку, подтверждающую, что компания прошла проверку LinkedIn на идентичность и подлинность.
Примечательно, что компании не могут подать заявку на верификацию своих страниц; LinkedIn самостоятельно будет утверждать страницы на основе своей проверки. Это значит, что процесс может занять время, особенно учитывая наличие 58 миллионов страниц компаний в приложении.
Процесс проверки включает оценку следующих факторов:
- точность данных на странице (например, местоположение, URL веб-сайта)
- активное присутствие администраторов страницы
- страница зарегистрирована (не является страницей-списком)
- соответствие политике LinkedIn.
LinkedIn сообщает, что значки верификации начнут появляться на страницах уже в этом месяце.