Какой формат Instagram-контента выбрать? Новый гайд от платформы дает ответ
Инстаграм* поделился свежим гайдом, который поможет креаторам и SMM-специалистам эффективнее выстраивать стратегию контента. В новой инфографике платформа объясняет, какие форматы — Reels, Stories, посты, Карусели и Каналы — лучше всего работают в зависимости от этапа взаимодействия с аудиторией.
Ключевые инсайты:
- Reels остаются самым вовлекающим форматом: пользователи проводят в них более 50% времени в приложении.
- 61% пользователей Instagram признались, что реклама в Reels подтолкнула их ближе к покупке или изучению бренда.
- Карусели отлично работают для информирования и вовлечения, а Каналы — как инструмент удержания и более тесной связи через DMs.
* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России