Обновлено 04.08.2025 Новости #Инстаграм

Какой формат Instagram-контента выбрать? Новый гайд от платформы дает ответ

Инстаграм* поделился свежим гайдом, который поможет креаторам и SMM-специалистам эффективнее выстраивать стратегию контента. В новой инфографике платформа объясняет, какие форматы — Reels, Stories, посты, Карусели и Каналы — лучше всего работают в зависимости от этапа взаимодействия с аудиторией.

Ключевые инсайты:

  • Reels остаются самым вовлекающим форматом: пользователи проводят в них более 50% времени в приложении.
  • 61% пользователей Instagram признались, что реклама в Reels подтолкнула их ближе к покупке или изучению бренда.
  • Карусели отлично работают для информирования и вовлечения, а Каналы — как инструмент удержания и более тесной связи через DMs.

 

* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться