Как подростковые мемы стали глобальной империей: секреты успеха Pubity
Двое подростков из Британии, Кит Чилверс и Айра Уильямс, создали крупнейшую в мире медиа-компанию, ориентированную на поколение Z — Pubity Group.
Секрет их успеха:
- глубокое понимание социальных сетей, трендов и алгоритмов,
- последовательная работа с аудиторией и создание вовлеченного онлайн-сообщества.
Все началось в 2014 году, когда 14-летний Кит создал свою первую страницу с футбольными новостями после травмы, лишившей его возможности играть.
Чилверс обнаружил, что публикует по 10 — 20 постов в день, изучает показатели вовлеченности и налаживает отношения с другими cоздателями контента по всему миру.
«Это было похоже на игру, — объясняет он. — Чем больше постов, тем больше лайков можно получить. На тот момент у меня было, наверное, от пяти до десяти тысяч подписчиков, и я подсел».
Вскоре Чилверс привлек своего лучшего друга Айра Уильямса. Пока Чилверс сосредоточился на футбольных новостях, Уильямс создал страницу, посвященную футбольным мемам. Благодаря неустанному размещению постов и оптимизации на основе данных оба аккаунта быстро росли.
«К 2016 году мы довели их до миллиона подписчиков на каждом, — говорит Уильямс. — У нас было несколько других страниц и брендов, которые мы пытались развивать в Instagram*».
Уже в 16 лет подростков заметила медиакомпания LAD Bible, предложившая им работать в Манчестере. Получив опыт в монетизации и бренд-безопасности, спустя полтора года ребята создали Pubity Group. Они сделали ставку на выстраивание подлинных связей с аудиторией и приоритет долгосрочного роста над краткосрочной прибылью.
Сегодня их сеть из 20 аккаунтов на разных платформах собирает миллиарды просмотров в месяц, а среди клиентов — такие бренды, как Subway, GymShark и Hinge. Их подход — это постоянный анализ данных: команда читает и отвечает на комментарии, чтобы лучше понимать аудиторию.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.