Обновлено 17.10.2025 Новости #ChatGPT

Как писать тексты, чтобы их находил ChatGPT: исследование

Недавнее исследование Nectiv показало, что ChatGPT ищет информацию не просто на основе знаний, а практически как реальный пользователь. Анализ показал, что нейросеть предпочитает точные и подробные запросы, что делает контент более видимым для ИИ.

Среди ключевых наблюдений:

  • Средняя длина запроса составляет 5,48 слова — на 60% длиннее, чем у Google.
  • 77% запросов включают пять слов и больше.
  • На один вопрос приходится в среднем 2,17 поисковых действий.
  • 59% запросов касаются локальных тем.

Эксперты подчеркивают, что для попадания в ответы ИИ важно создавать тексты с конкретными и четкими формулировками. Это делает их более релевантными и повышает шанс привлечь аудиторию через искусственный интеллект.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться