Обновлено 04.12.2024 Новости #Тик ток

Как креатор заработал $2 млн за один стрим в Черную пятницу

Тик ток продолжает набирать обороты в сфере шопинга. В Черную пятницу 2024 года платформа принесла $100 млн продаж только в США, а создатели контента провели более 30 000 трансляций. 

Один из самых ярких примеров — Stormi Steele, создательница и CEO бренда Canvas Beauty. В ходе прямой трансляции она смогла заработать более $2 млн, продавая продукцию своего бренда. В итоге за день Canvas Beauty продал более 100 000 товаров и получил $3 млн выручки.

Что сделало этот кейс успешным?

  1. Прямой контакт с аудиторией. Stormi вела прямую трансляцию, рассказывая о своих продуктах, что помогло создать доверие у зрителей.
  2. Использование TikTok Shop. Платформа позволила зрителям мгновенно покупать товары прямо во время стрима.
  3. Подготовка к Черной пятнице. Бренд предложил выгодные акции, что мотивировало пользователей делать покупки сразу.

Поскольку партнерские отчисления TikTok Shop доходят до 20%, авторы могут заработатывать приличные суммы на продвижении не только своих товаров, но различных предложений от таких брендов, как Xbox, PlayStation, Fenty Beauty, Ole Henriksen, Liquid IV и Staub.

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться