Тик ток продолжает набирать обороты в сфере шопинга. В Черную пятницу 2024 года платформа принесла $100 млн продаж только в США, а создатели контента провели более 30 000 трансляций.
Один из самых ярких примеров — Stormi Steele, создательница и CEO бренда Canvas Beauty. В ходе прямой трансляции она смогла заработать более $2 млн, продавая продукцию своего бренда. В итоге за день Canvas Beauty продал более 100 000 товаров и получил $3 млн выручки.
Что сделало этот кейс успешным?
- Прямой контакт с аудиторией. Stormi вела прямую трансляцию, рассказывая о своих продуктах, что помогло создать доверие у зрителей.
- Использование TikTok Shop. Платформа позволила зрителям мгновенно покупать товары прямо во время стрима.
- Подготовка к Черной пятнице. Бренд предложил выгодные акции, что мотивировало пользователей делать покупки сразу.
Поскольку партнерские отчисления TikTok Shop доходят до 20%, авторы могут заработатывать приличные суммы на продвижении не только своих товаров, но различных предложений от таких брендов, как Xbox, PlayStation, Fenty Beauty, Ole Henriksen, Liquid IV и Staub.