ВКонтакте представила результаты исследования, посвященного предпочтениям пользователей в потреблении контента. Опрос проводился весной 2024 года среди 1 200 пользователей из разных городов России.
Видеоформаты рулят:
- Короткие вертикальные ролики («Клипы») – абсолютный хит! 73% пользователей ВК регулярно их смотрят.
- Популярные темы видео: юмор, животные, челленджи.
- Время просмотра: миллениалы предпочитают смотреть Клипы утром (7 – 8 часов), зумеры – вечером (21– 22 часа).
- Длинные видео: сериалы и кино остаются популярными.
Аудитория также активно использует:
- Музыку: 69% пользователей ВК слушают музыку на платформе.
- Истории: 46% пользователей ежедневно публикуют истории, где все чаще используют бьюти-эффекты (маски, макияж, загар).
- Изображения: фото в формате «было/стало», мемы, пейзажи, ностальгические фото 90-х, уютные дома.
Темы, которые всегда актуальны:
- Фудблогинг.
- Путешествия.
- Психология.
- Здоровые отношения.
- Выгорание и тревожность.
Где пользователи ищут информацию:
- В ленте новостей (68%).
- В тематических сообществах (64%).