Обновлено 16.12.2024 Новости #Инстаграм

Instagram запускает пробные Reels для тестирования аудитории

Instagram* запускает новую функцию для авторов Reels — пробные ролики. Это инструмент для тестирования контента на зрителях, которые не подписаны на ваш аккаунт.

Как это работает?

  • При загрузке ролика можно выбрать опцию «Пробный» (Trial).
  • Такой ролик будет показан ограниченной группе пользователей, которые не подписаны на вас.
  • Пробные Reels не отображаются в основном профиле или вкладке Reels, а доступны только в черновиках.
  • Через 24 часа после публикации вы сможете посмотреть основные метрики: просмотры, лайки, комментарии и репосты.

Если ролик покажет хорошие результаты, его можно сделать видимым для всех, включая ваших подписчиков. Более того, можно настроить автоматическую публикацию, если Instagram посчитает, что ролик удачно набирает просмотры в течение первых 72 часов.

Что важно знать?

Метрики пробных роликов отличаются от обычных, так как их смотрит другая аудитория. Чтобы понять, что работает, может потребоваться несколько тестов.

На данный момент функция доступна не всем. Instagram постепенно включает её для выбранных авторов, а глобальный запуск планируется в ближайшие недели.


* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться