Инстаграм выпустил отдельное приложение для iPad с новым интерфейсом
После многих лет ожиданий и просьб пользователей Instagram* представил официальную версию приложения для iPad. Оно адаптировано под большой экран планшета и включает не только стандартный функционал соцсети, но и новые элементы интерфейса.
Главное отличие: при запуске сразу открывается лента Reels, что в очередной раз подчеркивает ставку платформы на короткие видео. Все привычные разделы — лента, сторис, директ — также доступны, но Reels стали «центром тяжести» приложения.
Meta* отмечает, что это логично: за последний год общее время просмотра видео в Instagram выросло на 20%, а Reels занимает уже половину времени, которое пользователи проводят в приложении.
В версии для iPad появился и новый раздел Following, а также переработанный интерфейс:
- слева отображаются сообщения и уведомления,
- справа — комментарии, которые можно раскрывать, не прерывая просмотр ролика.
Приложение уже доступно по всему миру для устройств на iPadOS 15.1 и выше. В компании добавили, что аналогичный дизайн скоро появится и на Android-планшетах.
*Meta, которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России