Instagram* выпустил гайд по достижениям и челленджам
Компания выпустила руководство, помогающее авторам добиваться еще большего успеха на платформе. В нем описаны достижения и челленджи – инструменты, разработанные для того, чтобы авторы могли вырабатывать полезные привычки и отмечать свои победы на пути к успеху на платформе. В гайде также даются советы, как максимально выгодно использовать эти опции.
Примеры значков достижений, которые можно получить:
- Трендмейкер – за использование популярного звука или эффекта в видео.
- Просмотры – за определенное количество просмотров вашего ролика.
- Подписчики – за достижение определенного количества подписчиков.
Примеры челленджей, в которых вы можете принять участие:
- Челлендж просмотров – создайте новые ролики и получите определенное количество просмотров этих роликов в течение 30 дней.
- Ежедневный челлендж историй – добавляйте публикации в свою историю хотя бы раз в день в течение следующих 7 дней.
Все полученные достижения и пройденные челленджи отображаются в профессиональной панели управления. Вы можете поделиться своей победой, добавив значок в сторис.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.