Инстаграм тестирует Reels с паролем — The Weeknd уже пробует фичу
Instagram* начал тестирование новой функции, позволяющей ограничивать доступ к Reels с помощью пароля. Первым пользователем, подключённым к пилотному запуску, стал музыкант The Weeknd.
Новая опция представляет собой инструмент, с помощью которого авторы могут делиться эксклюзивным контентом с подписчиками, добавляя к ролику секретный код и при необходимости — подсказку для его расшифровки. Посмотреть такой ролик смогут только те, кто введет правильный пароль.
The Weeknd использует функцию для продвижения нового релиза. В закрытом Reels — фрагмент клипа Hurry Up Tomorrow, а подсказкой к коду служит фраза: «CLEAN TITLE FOR TRACK 3».
Функция может быть полезна не только артистам, но и маркетологам, брендам и креаторам, желающим запускать ограниченные по доступу акции, розыгрыши или предварительные показы материалов.
Новый формат напоминает прошлогоднюю экспериментальную функцию Instagram — Reveal Stories, где доступ к истории открывался только после личного сообщения от подписчика.
На данный момент неизвестно, станет ли функция общедоступной и когда именно ее планируют внедрить в основной продукт.
* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.