Instagram разрешил креаторам делиться с брендами статистикой в PDF
Instagram* тестирует новый инструмент для авторов, который поможет в поиске рекламных партнеров. Теперь креаторы смогут выгружать сводку статистики аккаунта и контента в формате PDF и делиться ею напрямую с потенциальными брендами.
Новая функция особенно полезна для авторов Reels: в отчете можно показать просмотры и вовлеченность конкретных роликов, что повышает интерес рекламодателей. Это актуально, учитывая, что Reels занимают уже 50% всего времени, проведённого на платформе.
Кроме того, Meta* добавила на страницы авторов блок Creator Insights с данными о результатах за последние 30 дней, а также расширила возможности Creator Marketplace, где бренды могут видеть, как у креатора проходили предыдущие коллаборации.
Еще одно обновление — это рекомендации контента в Partnership Ads Hub внутри Ads Manager: система подсказывает органические посты, где упоминается бренд, и которые можно использовать в качестве рекламных.
*Meta, которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России