Instagram разрешил 3-минутные Reels
Instagram* увеличил максимальную длительность Reels с 90 секунд до 3 минут. Об этом официально сообщил глава платформы Адам Моссери.
Изменение уже действует и доступно всем пользователям. Несмотря на то, что это противоречит прежним рекомендациям Instagram, где платформа советовала делать ролики короче 90 секунд для лучшей эффективности.
Решение принято после многочисленных запросов от креаторов, которым не хватало 90 секунд для полноценного рассказа историй.
Похожие изменения уже внедрили конкуренты: YouTube Shorts и TikTok тоже поддерживают 3-минутный формат.
На что обратить внимание: несмотря на новую возможность, Instagram по-прежнему рекомендует создавать ролики короче 90 секунд для лучших показателей. Решение об использовании длинных Reels стоит принимать исходя из потребностей вашей аудитории и формата контента.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России