Обновлено 30.05.2024 Новости #Инстаграм

Инстаграм* рассказал, почему длинные ролики плохо влияют на охват

Сегодня на странице Instagram Creators команда IG* опубликовала ролик с пояснением, почему длинные видео вредят охвату.

В подписи к посту Instagram* объясняет:

«Вы можете публиковать ролики длиннее 90 секунд в Instagram*, просто помните, что любое видео продолжительностью более 90 секунд не появится в Рекомендациях и Reels».

Напомним, еще две недели назад на мероприятии для креаторов команда Instagram* поделилась слайдом. В нем говорилось, что публикация Reels продолжительностью более 90 секунд может негативно повлиять на их распространение. Правда, почему именно так, никто не рассказал. Теперь мы знаем причину.


 

Почему все же видео длиннее 90 секунд не отображаются в Reels и Рекомендациях? Вероятно, исследования Instagram* показали: пользователь хочет видеть только короткие видео. Однако это не мешает IG* продолжать эксперименты с более длинными вариантами Reels, включая 3-минутные и 10-минутные ролики. 

 

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться