Обновлено 13.05.2024 Новости #Инстаграм

Инстаграм* предупреждает: длинные Reels могут навредить охвату

По словам представителей Instagram*, Reels длительностью более 90 секунд могут фактически снизить охват видео в приложении.

Таким мнением поделились представители компании на прошлой неделе на встрече для креаторов в Нью-Йорке. 

Как видим на фото слайда из презентации, большинство советов довольно стандартные. И наверняка вы уже знаете их (работайте над естественным ER, публикуйте в правильное время и т. д.).

Однако есть и кое-что интересное. Например, совет размещать контент одновременно на всех платформах. Или совет не публиковать чужой контент, с водяными знаками других приложений или направленный на искусственное повышение вовлеченности, что приведет к снижению охвата вашего видео.

И, конечно же, Reels длиннее 90 секунд. Логично задать вопрос: «Зачем тогда Instagram* вообще позволяет публиковать Reels длиннее 90 секунд, если люди их не хотят смотреть?» Видимо, это связано с экспериментами платформы по загрузке длинных видео продолжительностью 3 и 10 минут, которые, судя по всему, не принесли успехов.

* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.

 

 

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться