Инстаграм* предупреждает: длинные Reels могут навредить охвату
По словам представителей Instagram*, Reels длительностью более 90 секунд могут фактически снизить охват видео в приложении.
Таким мнением поделились представители компании на прошлой неделе на встрече для креаторов в Нью-Йорке.
Как видим на фото слайда из презентации, большинство советов довольно стандартные. И наверняка вы уже знаете их (работайте над естественным ER, публикуйте в правильное время и т. д.).
Однако есть и кое-что интересное. Например, совет размещать контент одновременно на всех платформах. Или совет не публиковать чужой контент, с водяными знаками других приложений или направленный на искусственное повышение вовлеченности, что приведет к снижению охвата вашего видео.
И, конечно же, Reels длиннее 90 секунд. Логично задать вопрос: «Зачем тогда Instagram* вообще позволяет публиковать Reels длиннее 90 секунд, если люди их не хотят смотреть?» Видимо, это связано с экспериментами платформы по загрузке длинных видео продолжительностью 3 и 10 минут, которые, судя по всему, не принесли успехов.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.