Инстаграм меняет алгоритм: теперь «отправки» важнее, чем охват
Инстаграм* меняет приоритеты в своей системе ранжирования контента. Теперь платформа будет больше ценить публикации, которыми пользователи активно делятся с другими.
Ключевой показатель – коэффициент «отправки» к охвату. Он показывает, сколько людей поделились вашим постом с друзьями в личных сообщениях по сравнению с общим количеством увидевших его.
Глава Инстаграма* Адам Моссери советует создавать контент, которым люди захотят поделиться с близкими. Это, по его словам, со временем поможет увеличить охват вашей аудитории.
Зачем это Инстаграму*?
Компания хочет стать платформой, где пользователи не просто пассивно потребляют контент, а делятся друг с другом тем, что их по-настоящему тронуло.
Что это значит для пользователя?
- Если вы хотите увеличить охват своей аудитории и вовлеченность, вам нужно создавать контент, которым захочется поделиться.
- Не стоит искусственно «накручивать» отправки, советует Моссери.
- Однако вы можете ненавязчиво побуждать пользователей делиться вашими публикациями в личных сообщениях.
- Возможно, снижение охватов в вашем аккаунте в последнее время связано именно с недостатком «отправок».
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.