Обновлено 05.08.2025 Новости #Инстаграм

Инстаграм кардинально меняет подход к метрикам: Охват уходит в прошлое

Содержание
  • Новые возможности аналитики
  • Кардинальные изменения в подходе к метрикам
  • Практическое применение

Instagram* официально запустил обновленные метрики в разделе Insights, которые помогут креаторам и SMM-специалистам лучше понимать, какой контент действительно работает с их аудиторией.

Новые возможности аналитики

Детальная статистика по Reels. Создатели роликов теперь могут видеть, в какой именно момент воспроизведения пользователь поставил лайк. Эта функция поможет определить наиболее цепляющие моменты видео и использовать эти инсайты при создании нового контента. Похожий функционал уже давно доступен в YouTube.

Аналитика каруселей. Instagram официально представил метрики для постов-каруселей, которые показывают, на какой именно фотографии или слайде пользователь поставил лайк. Функция тестировалась несколько недель и теперь доступна всем пользователям.

Демографические данные на уровне постов. Теперь можно анализировать демографический состав аудитории для каждого отдельного поста, что даст более точное понимание интересов подписчиков.

Контент, привлекающий новых подписчиков. Платформа будет выделять посты, которые принесли наибольшее количество новых фолловеров, помогая креаторам понять, какой контент лучше всего работает на рост аудитории.

Кардинальные изменения в подходе к метрикам

Instagram продолжает переход к метрике «Просмотры» как основному показателю эффективности. Компания объявила об этом изменении еще в апреле 2024 года, когда все посты, видео и Stories начали отображать количество просмотров.

Теперь платформа убирает устаревшие показатели из различных разделов аналитики. В частности, график «Охваченные аккаунты» заменяется на показатель «Просмотры».

Практическое применение

Новые метрики открывают дополнительные возможности для оптимизации контент-стратегии:

  • Анализ наиболее эмоциональных моментов в Reels для создания более вовлекающего контента.
  • Определение самых эффективных слайдов в каруселях для улучшения структуры постов.
  • Точечная настройка контента под демографические предпочтения аудитории.
  • Фокус на форматах, которые приводят новых подписчиков.

 

* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться