Instagram: функция Creator Insights поможет брендам найти инфлюенсеров
На этой неделе платформа начала тестировать новую функцию Creator Insights (Аналитика для авторов), которая позволяет брендам быстро и просто оценить эффективность аккаунтов авторов контента.
Creator Insights представляет собой краткий обзор ключевых показателей аккаунта за последние 30 дней. К ним относятся:
- рост числа подписчиков
- количество охваченных аккаунтов
- количество вовлеченных аккаунтов.
Бренды могут получить доступ к этой информации, нажав на новую ссылку Creator Insights в профиле инфлюенсера. Авторы могут выбирать, делиться ли этой информацией, аналогично тому, как они делают это на Creator Marketplace.
Creator Insights пока доступна для избранных аккаунтов. Но Instagram планирует расширить доступ к ней в будущем.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.