Instagram добавил новые метрики удержания для Reels
Платформа расширяет аналитику для авторов Reels, чтобы вы могли лучше понимать, какие ролики удерживают внимание аудитории.
Теперь в статистике появился график Retention (удержание), который показывает, на каком моменте зрители перестают смотреть видео. Как отмечают в Instagram*, линия всегда будет идти вниз, но чем она более пологая, тем выше вовлеченность аудитории. Таким образом, авторы могут анализировать, какие моменты ролика удерживают интерес, а какие — отпугивают.
Кроме того, в ближайшие недели Instagram заменит показатель View Rate на Skip Rate. Если раньше можно было увидеть процент пользователей, посмотревших больше 3 секунд видео, то теперь будет отображаться процент тех, кто пролистал ролик в первые секунды. Высокий Skip Rate сигнализирует, что начало Reels оказалось недостаточно цепляющим.
*Meta, которая владеет Instagram и Facebook, признана экстремистской организацией и запрещена на территории России