Инстаграм делает ставку на короткие ролики
Глава Instagram* Адам Моссери заявил, что платформа не будет делать упор на длинные видеоролики. По его словам, они могут «подорвать» основную функцию Instagram* – «поддерживать связь с друзьями».
Технически пользователи по-прежнему могут загружать в Instagram* видео длительностью до одного часа. В прошлом платформа пыталась продвигать более длинные ролики с помощью приложения IGTV, которое впоследствии было закрыто.
«Если вы смотрите 10- или 20-минутное видео, то видите меньше контента от друзей, меньше взаимодействуете с ними и, на самом деле, реже отправляете этот контент или видео другу», – заявил Моссери.
По этой причине Instagram* не будет делать ставку на этот формат. TikTok, напротив, больше инвестирует в длинные видео.
* Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.