Обновлено 11.07.2024 Новости #Инстаграм

Инстаграм делает ставку на короткие ролики

Глава Instagram* Адам Моссери заявил, что платформа не будет делать упор на длинные видеоролики. По его словам, они могут «подорвать» основную функцию Instagram* – «поддерживать связь с друзьями».

Технически пользователи по-прежнему могут загружать в Instagram* видео длительностью до одного часа. В прошлом платформа пыталась продвигать более длинные ролики с помощью приложения IGTV, которое впоследствии было закрыто.

«Если вы смотрите 10- или 20-минутное видео, то видите меньше контента от друзей, меньше взаимодействуете с ними и, на самом деле, реже отправляете этот контент или видео другу», – заявил Моссери.

По этой причине Instagram* не будет делать ставку на этот формат. TikTok, напротив, больше инвестирует в длинные видео.

 

 * Деятельность Meta (руководящая компания Instagram и Facebook) запрещена в России.  

Свежие новости

Все новости

В нашем Telegram-канале свежие новости о SMM, создании контента и креаторах. Около 5 постов в неделю. Кратко и с картинками.

Подписаться